Ваша корзина пуста
В вашей корзине:
Ваша корзина пуста
Ушел в отпуск с 04.03.2024 - 31.03.2024
(напишите нам в whatsapp)

Полезные статьи! Выпускные клапаны 3D Rave

Выпускные клапаны системы 3-D R.A.V.E. дебютировали в 2007 году на двигателе 800R Power T.E.K., тогда как система клапанов гильотинного типа существует уже давно. По сути клапан перекрывает выпускное отверстие, делая его малым для холостого хода и малых оборотов, или открывая все выпускные порты на высоких оборотах.
В этой технологии кроется и еще один интересный эффект. Перекрывая выпускное окно, 3D R.A.V.E. клапан не просто уменьшает выпускное окно, но и делает его ниже. Что это дает? А все просто. Рабочие газы дольше воздействуют на поршень, прежде чем тот, двигаясь вниз, откроет выпускное окно. Небольшая хитрость, но она дает столь важную прибавку по крутящему моменту на низах.
3-D R.A.V.E. – это развитие той самой идеи. Собственно, все просто. Вместо одной гильотины теперь две, работающие в паре. За счет этого появилась возможность более гибко управлять выпуском. Не банальное «клапан открыт – клапан закрыт», а уже с вариациями: открыты оба клапана, один открыт, а второй закрыт, ну и т.д. То есть раньше было явное разделение: клапаны R.A.V.E. закрыты на оборотах холостого хода и средних оборотах спокойного движения и открыты на высоких оборотах, где требуется максимальная мощность и отдача. Теперь, с появлением парных клапанов, управление выпуском стало объемным. Компьютер получил объемную 3D-карту открытия клапанов. Появилась возможность управлять мотором на средних оборотах, в режимах скоростей 40–100 км/ч, еще и здесь, дополнительно повышая экономичность мотора.

Работает все так же, как и более простая предыдущая схема с одной гильотиной – от давления в картере. В заглушенном состоянии вторичный клапан открыт, первичный закрыт. На холостых и низких оборотах первичный клапан закрыт, а вакуум в картере закрывает вторичный клапан. На средних оборотах ECM открывает вторичный клапан в нейтральное положение, делая давление в картере нейтральным. На высоких оборотах давление в картере повышается, и открывается первичный клапан.
В отличие от мотора 800R Power T.E.K., система клапанов 3-D R.A.V.E., установленная на моторе Rotax 600 H.O. E-TEC, дополнена электронным сенсором положения заслонок, соединенным с общим управляющим компьютером ECM и специальным рычагом, связывающим два клапана. Не гильотины, а именно два клапана (двигатель 2-цилиндровый).
На каждый из клапанов идет своя смазывающая магистраль. Масло необходимо для смазки гильотин. Но если они застрянут, датчик положения тут же проинформирует управляющий компьютер об этом, а тот подаст сигнал на панель приборов.


Ссылочка на первоисточник - http://www.redsleds.ru/magazine/archive/01_04_2008/expert/0

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий




Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше
Заказать обратный звонок
* Контактное лицо:
* Ваш телефон:
Удобное время для звонка:
Тема для обсуждения:
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше